Новые сервисы и возможности системы Nordea оnline:
- Платежи в адрес более чем 3500 поставщиков услуг мобильной связи, интернет, спутникового и кабельного ТВ и т.д. Информация о сумме комиссии при создании платежа/перевода.
- Оплата жилищно-коммунальных услуг, штрафов ГИБДД, налогов, пошлин. Актуальная информация о текущей задолженности по платежам.
- Переводы в рублях и иностранной валюте: на свои счета и на счета других получателей - физических и юридических лиц. В течение 6 дней каждый месяц платежи и переводы в системе Nordea online осуществляются без комиссий!
- Банковские карты, счета и вклады: информация о состоянии счетов и актуальном платежном лимите карты, переводы между счетами/картами, безналичные конверсионные операции. Отправка выписки по счету и реквизитов счета на электронную почту!
- Кредиты: погашение, информация о задолженности, актуальный график платежей по кредиту. Подача заявки на досрочное погашение кредита.
- Индивидуальные настройки: регулярные переводы, шаблоны операций, переименование карт и счетов!
- Безопасность: новые способы получения разовых паролей для подтверждения операций - SMS или Push (вместо скретч-карты, брелока eToken Pass и приложения MobiPass). SMS-сообщения о действиях в системе.
- «Корзина платежей» - подтверждение до 10 операций одним разовым паролем.
Доступ в новую систему Nordea online осуществляется по ссылке
Клиенты Nordea online могут войти в новую систему под действующим логином. При необходимости, логин можно уточнить по телефону в контакт-центре.
Новый пароль для входа будет направлен на мобильный телефон клиента в SMS-сообщении.
Внимание! Для получения пароля пользователям Nordea online необходимо подтвердить актуальный номер мобильного телефона. Это можно сделать в текущей версии Nordea online, через контакт-центр или в отделении Нордеа Банка при личном обращении.
Мобильное приложение Nordea online также обновлено и стало удобнее и безопаснее. Для доступа в мобильную версию системы достаточно осуществить первый вход в Интернет-версию, сменить пароль и скачать на мобильное устройство бесплатное приложение «Nordea online» через App Store или Google Play.
Клиенты могут использовать как новую, так и текущую версии системы Nordea online до 30 апреля 2015 года. Об отключении текущей версии Нордеа Банк сообщит дополнительно.
Подключение новых клиентов к системе Nordea online осуществляется через контакт-центр и в отделениях Нордеа Банка (при себе необходимо иметь паспорт). Доступ к системе Nordea online предоставляется бесплатно.
Nordea online - это возможность просто, удобно и безопасно управлять средствами на своих счетах без обращения в Нордеа Банк в любое время суток с любого компьютера, планшета и смартфона на базе ОС Android и iOS.
Подробно узнать о возможностях новой системы Nordea online и процедуре подключения можно на нашем сайте и в контакт-центре:
- 8(495)9212101 - для звонков по Москве;
- 8(800)2003477 - единая справочная служба для регионов.
- Contact_Center_Support@nordea.ru