
Эксперты Ассоциации российских банков высоко оценили одну из мартовских премьер РосинтерБанка. Новый проект «РосинтерТВ» занял третье место в традиционном рейтинге маркетинговых идей.
По словам составителей рейтинга, зимне-весеннее межсезонье традиционно является не самым креативным периодом у банковских маркетологов, однако в этом году российские банки даже ранней весной остаются в тонусе и радуют своих клиентов интересными маркетинговыми идеями. Одна из таких инициатив – рубрика «РосинтерТВ» от РосинтерБанка.
«В наши дни каждый школьник знает, что видеоконтент является одним из самых востребованных и интересных направлений обмена информацией, - отмечают эксперты портала. - Надеемся, потребители оценят банковский креатив!»
Теперь новости Банка стали еще доступнее и интереснее. В видеоформате клиентам будут рассказывать об интересных событиях в жизни РосинтерБанка, его продуктах и услугах.
Смотрите РосинтерТВ, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Источник: http://arb.ru