Машков и ВТБ24: о деньгах начистоту

05.03.2015 11:37
Скопировать ссылку
Банк ВТБ24 и креативное агентство Инстинкт разработали новую рекламную кампанию с участием Владимира Машкова.

В марте 2015 года ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению пакета премиальных услуг «Привилегия», разработанную в рамках новой коммуникационной стратегии. Бренд-амбассадором кампании выступил известный российский актер и режиссер Владимир Машков, для которого сотрудничество с банком стало первой рекламной работой.

В телевизионном ролике Владимир Машков делится со зрителями своим отношением к финансам и деньгам, которые приобретают настоящую ценность, когда в них начинают видеть не просто банкноты, а нечто большее - цели, возможности, перспективы, планы. Слоган новой рекламной кампании - «Уровень, на котором приходит многое. Заслуженно».

Пакет «Привилегия» является флагманским продуктом в процессе переориентирования банка на новую более высокодоходную аудиторию. Пакет «Привилегия» был создан для успешных людей, ценящих одну из главных привилегий - жить по своим правилам. Помимо статусной карты ВТБ24 Visa или MasterCard c комплексом страховых программ «Защита путешественника» и «Защита карты», клиенты «Привилегии» смогут воспользоваться услугами персонального менеджера и консьерж-сервиса. Для клиентов «Привилегии» предусмотрены специальные условия по продуктам банка, а также привилегии и скидки от премиальных партнеров.

«Новая коммуникационная стратегия направлена на привлечение affluent-сегмента. Разработанная агентством Instinct кампания с участием Владимира Машкова полностью соответствует характеру сообщения и категории продвигаемого продукта, - отметил заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций ВТБ24 Михаил Кожокин. - Эффективность данной коммуникации подтверждается целым рядом количественных и качественных исследований».

Новая рекламная кампания выйдет в эфир 16 марта 2015 года.

Состав творческой группы:

Банк ВТБ24
Заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций - Михаил Кожокин
Директор департамента маркетинга - Зинаида Хохлова
Начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга - Ирина Исмаилова

Креативное агентство Инстинкт:

Креативный директор - Ярослав Орлов
Креативный директор - Роман Фирайнер
Директор департамента продакшена - Сюзанна Аль-Самаррай
Директор группы по работе с клиентами - Петр Стерлигов
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Точилкина

Продакшен - AC Production

Генеральный продюсер - Максим Сенатор
Фото продюсер - Александра Ясвен
Ассистент продюсера - Мария Любимова
Режиссер - Михаил Локшин
Второй режиссер - Алеся Казанцева
Оператор - Владислав Опельянц
Студия CG Company - арт-директор Артем Галеев
Студия Loop - Максим Челядников, Алексей Михайлов
Фотограф - Даниил Головкин

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 2094
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • СберБанк
    4
  • Дальневосточный банк
    5
  • УБРиР
    6 (+2)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • Банк Инго
    8 (+1)
  • Т-Банк
    9 (+1)
  • Примсоцбанк
    10 (+3)
на 27.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.