Финансовой группе «Лайф» потребовалось около полугода, чтобы доработать первый релиз мобильного банка до уровня лидеров рынка, отмечается в релизе агентства.
Всего компания Deloitte проанализировала 27 приложений российских банков и выбрала десять лучших из них. В исследовании говорится, что за последние годы ситуация в сфере мобильного банкинга кардинально изменилась. Еще несколько лет назад приложения для телефонов представляли собой дополнение к интернет-банкам и были ограничены несколькими платёжными операциями по созданным шаблонам. Сегодня розничный банкинг не может себе позволить не иметь мобильного приложения, ссылается РБК на представителя компании Deloitte.
- Мобильный банкинг - это инвестиции в будущее. Растёт поколение пользователей, которые максимум повседневных финансовых вопросов будут решать онлайн, причём именно с помощью мобильного интернета, а не стационарного, - комментирует Надежда Падурина, директор департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка (входит в группу «Лайф»).
Функционал мобильного банка «Лайф Мобайл» постоянно расширяется. Сегодня можно в два клика отправить средства на карту стороннего банка, заказать карту с индивидуальным дизайном, оплатить услуги ЖКХ, Интернет, коммерческое телевидение, штрафы и другие распространенные виды платежей. Причем сложные переводы и платежи за коммунальные услуги можно осуществлять, используя функцию фотоплатеж. Для этого достаточно просто сфотографировать платежку камерой своего мобильного устройства и с помощью приложения отправить в банк.
Каждый месяц через дистанционные каналы обслуживания - электронный банк eLife и мобильный банк - клиенты ВУЗ-банка совершаются порядка 14 тысяч транзакций. Самые популярные у клиентов услуги мобильного банка - оплата сотовой связи и различных услуг, а также переводы денег между своими счетами, в том числе пополнение вкладов, и карты родных и близких.
Мобильный банкинг может быть подключен при оформлении любой услуги банка и является бесплатным для клиента.