"Инвестторгбанк" подвел итоги работы Службы клиентской поддержки в 2014 году

03.02.2015 13:03
Скопировать ссылку
"Инвестторгбанк" подвел итоги работы Службы клиентской поддержки в 2014 году
«Инвестторгбанк» подвел итоги работы Службы клиентской поддержки в 2014 году. Одним из главных событий за прошедшие двенадцать месяцев стало внедрение в работу банка системы CRM Sensor.

Многофункциональные устройства, размещенные в 19 отделениях банка, представляют собой сенсорные панели, которые помогают анализировать потребительское мнение. Это позволило повысить эффективность работы персонала, а также оценить качество предоставляемых банковских услуг. По итогам 2014 года уровень удовлетворенности услугами банка среди клиентов в среднем составил более 60%.

Также в 2014 году в банке был зафиксирован достаточно высокий индекс лояльности клиентов (NPS). В среднем в 2014 году этот показатель составил 78% для физических лиц и 86% для юридических лиц. Помимо этого, по данным Службы клиентской поддержки, в 2014 году значительно выросло число клиентов, обратившихся в колл-центр «Инвестторгбанка». По сравнению с 2013 годом, количество входящих звонков увеличилось на 79%, что во многом связано с выгодными предложениями банка как для физических, так и для юридических лиц. Принимая во внимание такой бурный рост, Служба клиентской поддержки смогла сохранить качественные показатели обслуживания клиентов на высоком уровне.

«Внедрение CRM Sensor в работу банка стало очень важным шагом на пути улучшения качества обслуживания клиентов. С его помощью мы можем не только получать обратную связь от клиентов, но и активно продвигать наши продукты и услуги. По сути, это полноценный канал продаж и обслуживания клиентов, а так же контроля соблюдения сотрудниками Единых стандартов обслуживания клиентов. В будущем мы планируем оснастить CRM сенсорами все наши офисы и филиалы», - отметил начальник Службы клиентской поддержки «Инвестторгбанка» Вадим Колунов.

Источник:
АКБ "Инвестторгбанк" (ПА) лиц. ЦБРФ № 2763 от 03.04.2015 г. (Входит в состав ТКБ БАНК (ПАО) с 11.12.2015 г.)
Просмотров: 1445
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.