УБРиР расширил онлайн-каналы продаж. Значимую долю в объеме привлечения вкладов через интернет составляют email-рассылки

29.01.2015 13:21
Скопировать ссылку
УБРиР расширил онлайн-каналы продаж. Значимую долю в объеме привлечения вкладов через интернет составляют email-рассылки
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) расширил каналы интернет-продаж. В октябре 2014 года банк заключил договор с международной компанией Emarsys, предоставляющей профессиональные решения в области email-маркетинга. Такое сотрудничество помогает банку привлекать новых клиентов через интернет, а также гарантированно доставлять информационные сообщения клиентам.

По словам руководителя дирекции клиентского развития интернет-продаж Антона Огородникова, sms- и e-mail-рассылки являются эффективным каналом продаж для банка. С их помощью клиенты, заинтересованные в предложениях УБРиР, получают информацию о новых продуктах и услугах, акциях или, к примеру, статусе рассмотрения интернет-заявки.

«Используя платформу по рассылке электронных сообщений Emarsys, мы уверены в том, что письмо доставлено абсолютно всем получателям рассылки. Это крайне важно, поскольку мы отправляем несколько миллионов писем в месяц, и должны быть уверены, что каждое из них доставлено адресату. Более того, теперь мы можем анализировать реакцию человека на письма и делать ему индивидуальные предложения в зависимости от интереса и поведения на сайте после перехода из рассылки», - отметил Антон Огородников.

В 2014 году доля интернет-канала в общем объеме привлечения вкладов достигла 10%, доля рассылок в канале интернет-продаж выросла до 20% (всего в 4 квартале 2014 года банк привлек через интернет 3,6 млрд руб. вкладов).

В 4 кв. 2014 года в среднем 24% получателей рассылки прочитали сообщения (18-20% считается хорошим показателем по отрасли). Использование email-сообщений как канала коммуникации с клиентами позволяет снизить среднюю стоимость контакта в 30-50 раз по сравнению со стоимостью отправки SMS-сообщения.

Компания Emarsys была основана в 2001 году в Вене, и сегодня это одна из самых быстрорастущих компаний на рынке облачных решений для маркетинга. Представительства компании находятся в 120 странах мира, в том числе в России. Среди клиентов - такие отраслевые лидеры, как eBay, Volvo, Canon, Swiss и UnicreditGroup. Среди российских клиентов - KupiVIP, КупиКупон, Wargaming.NET, М.Видео, Rutube, Финам. Emarsys ежедневно сегментирует и анализирует 1 млрд контактов и отправляет более 7 млрд электронных писем каждый месяц, используя свои технологии.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1983
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг