Впервые в России абоненты «Билайн» могут снимать наличные деньги в банкоматах «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) со счета мобильного телефона. Новый сервис «Деньги Билайн» запускается ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Платежным сервисом RURU. Партнером сервиса выступила НКО «Объединенная расчетная система».
Чтобы провести эту операцию, абоненту «Билайн» достаточно совершить несколько простых действий:
- Отправить SMS с текстом RUB 500 с любого мобильного устройства с
sim-картой «Билайн» на номер 7878 вида, где RUB– название услуги, 500 – сумма в рублях, которую необходимо снять. - Подтвердить необходимость услуги ответным SMS. В ответ абоненту придет SMS с уникальным
ПИН-кодом. Код действует в течение трех дней. - Выбрать «Деньги Билайн» в любом удобном банкомате
банка-партнера (список доступных банкоматов на сайте beeline.ru/m2a) и ввести номер мобильного телефона, с которого необходимо снять средства,ПИН-код, полученный в SMS и сумму для снятия. - Забрать наличные.
Сумма для снятия должна быть кратна 100 рублям и может варьироваться от 100 до 5000 в день, в месяц – до 40 000 рублей.
«Азиатско-Тихоокеанский Банк, реализующий проекты на острие технологического прогресса, стал первым банком, который дал своим клиентам очень оперативный и современный инструмент – снятие наличных средств со счета мобильного телефона. И мы рады, что нашим партнерами стали «Билайн» и Платежный сервис RURU. Это действительно значимый этап на российском рынке, поскольку проект доступен и удобен для клиентов. Мы также рады, что мы впервые совместно предлагаем продукт, максимально упрощающий пользование банковскими услугами жителями нашей страны. Мы намерены в результате внедрения этой услуги увеличить оборот в банкоматах за счет абонентов «Билайн»,— говорит заместитель председателя правления АТБ Александр Непомнящий.
Сервис реализован на базе услуги Мобильный платеж «Билайн».
Более подробную информацию об услуге вы можете найти на сайте «Билайн».