Креативная ёлка - мороженое Росбанка заняла третье место в рейтинге маркетинговых идей АРБ

19.01.2015 10:32
Скопировать ссылку
Креативная ёлка - мороженое Росбанка заняла третье место в рейтинге маркетинговых идей АРБ
Ассоциация российских банков (АРБ) опубликовала первый в этом году выпуск рейтинга маркетинговых идей, в котором третье место занял новогодний проект Росбанка – праздничный паблик-арт объект в виде перевернутого рожка мороженого, установленный у главного входа в Парк Горького.

Необычная ёлка стала частью большой городской программы по украшению парков. Традиционно на этом месте Парк Горького устанавливает креативную ёлку, и в этом году она вдохновлена искусством поп-арт, одна из особенностей которого – гиперболизация обыденных предметов. Скульптуру высотой 15,5 метров создали молодые архитекторы из бюро «Новое». Проект реализован при поддержке Департамента культуры Правительства Москвы.

Первые два места в рейтинге заняли банки, осуществившие проекты социальной направленности: проект, с помощью которого можно дистанционно посадить деревья в национальных парках России, и инициативы по организации праздников для детей из многодетных семей и детей - пациентов отделения онкологии и гематологии областной детской больницы.

Подробная информация о результатах рейтинга АРБ 

Просмотров: 1489
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.