Информационная кампания «Стопнал» призвана увеличить количество точек, принимающих «пластик», с помощью оригинальной технологии
Как бы это не казалось на первый взгляд странным, даже в мегаполисах большая часть торговых и сервисных точек до сих пор не принимает к оплате «пластик». Согласно последнему исследованию 2ГИС, проведенному весной прошлого года, в столице можно расплатиться картой лишь в 22% магазинов, кафе, сервисов, досуговых заведений и пр. Аналогичная ситуация в Санкт-Петербурге. В прочих «миллионниках» дела обстоят еще хуже, единственным исключением является Екатеринбург, где карты принимают в 29% ритейловых заведений. Самыми «безналичными» городами являются Нижневартовск, Сургут и Архангельск.
Рекламная кампания «Стопнал» проходит в десятке городов России, включая Екатеринбург, Тюмень и Челябинск. Параллельно начал работу сайт, содержащий всю необходимую информацию. Владельцам ритейловых точек предлагается подключаться к мобильному эквайрингу LifePay. В отличие от обычного эквайринга мобильный позволяет проводить безналичный расчет посредством обычного смартфона или планшета с подключенным к нему кардридером (считывающим устройством). Программа подходит для всех устройств на базе iOS и большинства устройств на базе Android. Такая технология позволяет предпринимателям снизить расходы на эквайринг в несколько раз и работает везде, где есть мобильная связь или доступ к интернету. Многие предприятия малого бизнеса уже используют мобильный эквайринг, но потенциал его развития куда более значителен.
«Наши корпоративные клиенты быстро осваивают технологию и отмечают улучшение бизнес показателей, - рассказывает председатель правления группы «Лайф» Александр Железняк. - Особенно это работает в таких сегментах как такси, курьерские службы, салоны красоты, кафе и некоторых других. С помощью мобильных и онлайн-технологий мы можем построить мир без наличных. От этого выиграет бизнес, потребители и национальная финансовая система».