Группа «Лайф» приучает бизнес к безналу

14.01.2015 13:41
Скопировать ссылку

Информационная кампания «Стопнал» призвана увеличить количество точек, принимающих «пластик», с помощью оригинальной технологии

Финансовая группа «Лайф», представленная в Екатеринбурге банком «Пойдем!» и ВУЗ-банком, и компания LifePay запускают кампанию «Стопнал», цель которой - развитие в нашей стране безналичного расчета. Однако в этот раз речь идет не о просвещении традиционно склонных к употреблению «живых» денег россиян, основные адресаты программы - бизнесмены.

Как бы это не казалось на первый взгляд странным, даже в мегаполисах большая часть торговых и сервисных точек до сих пор не принимает к оплате «пластик». Согласно последнему исследованию 2ГИС, проведенному весной прошлого года, в столице можно расплатиться картой лишь в 22% магазинов, кафе, сервисов, досуговых заведений и пр. Аналогичная ситуация в Санкт-Петербурге. В прочих «миллионниках» дела обстоят еще хуже, единственным исключением является Екатеринбург, где карты принимают в 29% ритейловых заведений. Самыми «безналичными» городами являются Нижневартовск, Сургут и Архангельск.

Рекламная кампания «Стопнал» проходит в десятке городов России, включая Екатеринбург, Тюмень и Челябинск. Параллельно начал работу сайт, содержащий всю необходимую информацию. Владельцам ритейловых точек предлагается подключаться к мобильному эквайрингу LifePay. В отличие от обычного эквайринга мобильный позволяет проводить безналичный расчет посредством обычного смартфона или планшета с подключенным к нему кардридером (считывающим устройством). Программа подходит для всех устройств на базе iOS и большинства устройств на базе Android. Такая технология позволяет предпринимателям снизить расходы на эквайринг в несколько раз и работает везде, где есть мобильная связь или доступ к интернету. Многие предприятия малого бизнеса уже используют мобильный эквайринг, но потенциал его развития куда более значителен.

«Наши корпоративные клиенты быстро осваивают технологию и отмечают улучшение бизнес показателей, - рассказывает председатель правления группы «Лайф» Александр Железняк. - Особенно это работает в таких сегментах как такси, курьерские службы, салоны красоты, кафе и некоторых других. С помощью мобильных и онлайн-технологий мы можем построить мир без наличных. От этого выиграет бизнес, потребители и национальная финансовая система».

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2194
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.