
Банк «Союз» также стал 2-ым среди банков по индексу тональности, который демонстрирует долю позитивных сообщений пользователей по отношению к банку, его продуктам и услугам.
Рейтинг создан агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics. Рейтинг показывает репутацию банков и строится на основе «показателя лояльности», в расчете которого учитывается количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.
В рейтинге участвует 50 крупнейших розничных банков по объему выданных розничных кредитов и привлеченных средств населения. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru и многие другие). Ежедневный объем сообщений для мониторинга составляет около 20 млн.