4 декабря 2014 года, Курган – Оплачивать жилищно-коммунальные услуги через Единый расчетный центр «Прогресс» стало еще проще и удобнее. Теперь, чтобы перевести средства за воду, газ, тепло, электроэнергию, содержание и текущий ремонт, ОДН или домофон, не надо искать ближайшее отделение банка или ждать своей очереди в пункте приема платежей. Оплатить квитанции без комиссии можно в любое удобное время нажатием пары клавиш на своем мобильном телефоне или компьютере. Это стало возможным благодаря услуге «Автоплатеж ЖКХ» от Сбербанка, которая с декабря доступна всем 350 тысячам абонентов ЕРЦ «Прогресс».
«Автоплатеж ЖКХ» – это автоматическая оплата коммунальных услуг, сотовой связи, интернета, домашнего телефона, кредитов любых банков, налогов и штрафов ГИБДД, а также других услуг со счета банковской карты Сбербанка. Клиент задает удобную для себя дату и размер платежа – фиксированный или в сумме, которая указана на квитанции. В день оплаты Сбербанк автоматически направляет на телефон информацию о необходимом платеже. Если пользователь сервиса готов осуществить оплату, то после подтверждения с помощью SMS, денежные средства с его карты перечисляются поставщику услуг. При этом клиент сохраняет полный контроль над проведением платежа на всех его этапах: от определения суммы и даты списания до получения уведомления об успешной оплате. Подключение «Автоплатежа» возможно и на кредитную карту.
«Времени на оплату коммунальных услуг уходит достаточно много, так что, я думаю, наши клиенты положительно отнесутся к появлению в своем распоряжении такого удобного инструмента, как «Автоплатеж ЖКХ», – отмечает управляющий Курганским отделением Сбербанка России Алексей Павин. – На сегодня этот способ еще и самый быстрый. Советую всем бесплатно подключить услугу через банкоматы и терминалы, интернет-банк «Сбербанк Онлайн» или в офисах Сбербанка».
Добавим, ежемесячно зауральцы подключают более 2000 «автоплатежей». Наибольшей популярностью у населения пока пользуются такие услуги, как погашение кредитов, оплата за телефон и Интернет.