26 ноября 2014 года, Курган – Курганское отделение Сбербанка России в рамках масштабной программы развития филиальной сети активно меняет формат в юго-западной части Курганской области. Шумихинское отделение, включавшее в себя Альменевский, Мишкинский, Сафакульевский, Шумихинский и Щучанский районы, вошло в состав Шадринского отделения. Такое слияние положительно сказалось на эффективности управления филиалами. За счет создания устойчивой организационной структуры работа Сбербанка с клиентами вышла на новый качественный уровень: расширился спектр услуг и повысилась оперативность.
«Объединение двух отделений – знаковое событие. Процесс не потребовал от нас сокращения персонала, мы только изменили структуру, упростив ее и освободив офисы банка от непрофильных функций, чтобы они сосредоточились на непосредственной работе с клиентами. Изменения положительно скажутся не только на уровне обслуживания, но и на профессиональном развитии сотрудников, – рассказывает управляющий Курганским отделением Сбербанка России Алексей Павин. – Представители бизнеса не почувствовали никаких перемен – корректировок в нумерации расчетных счетов и других банковских реквизитов не было, проведение всех операций осуществляется на условиях ранее заключенных договоров. Мы по-прежнему предлагаем им высокий уровень сервиса».
Оптимизация филиальной сети позволяет развивать и другое, перспективное для клиентов Сбербанка, направление. Сократить временные и, как следствие, финансовые затраты помогут удаленные каналы обслуживания. В распоряжении всегда занятых предпринимателей – услуги: Сбербанк Бизнес Онлайн, самоинкассация, безналичное списание коммунальных платежей с вкладов, развитая сеть информационно-платежных устройств и банкоматов.
Добавим, в Курганском отделении Сбербанка России действует телефон «горячей линии»: (3522) 48-86-83, по которому можно уточнить информацию по поводу изменения формата обслуживания.