РОСГОССТРАХ БАНК предложил новую услугу для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - SMS-информирование

18.11.2014 12:57
Скопировать ссылку
РОСГОССТРАХ БАНК предложил новую услугу для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - SMS-информирование
Начиная с ноября 2014 г. у пользователей систем «Интернет Клиент-Банк» и «Клиент-Банк» РОСГОССТРАХ БАНКА, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, появилась возможность оперативно получать информацию от кредитной организации посредством SMS-сообщений на мобильный телефон.

Новая услуга позволит в режиме реального времени узнать о состоянии счета (списание, зачисление, остаток средств), постановке суммы на картотеку, входе в систему дистанционного банковского обслуживания и других операциях.

«Мы рады предложить нашим корпоративным клиентам и клиентам сегмента малого и среднего бизнеса новый сервис, который поможет осуществлять эффективный контроль над своим счетом, в том числе в режиме реального времени получать информацию о движении денежных средств. Подобная услуга также повысит общий уровень безопасности при проведении расчетов компании, - прокомментировала Наталия Блинова, Директор Департамента корпоративного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА. - Мы надеемся, что опция SMS-информирования будет востребована нашими клиентами»

Более подробную информацию о новой услуге можно узнать в офисах Банка, а также в круглосуточном Контакт-Центре по телефону 8-800-700-40-40 (бесплатный звонок по России).

Источник:
ПАО "РГС Банк" (Лицензия ЦБ РФ № 3073)
Просмотров: 2249
Читайте нас в