Банки заставят оперативно реагировать на жалобы о незаконном списании средств

14.11.2014 14:41
Скопировать ссылку

«Мы будем править законодательство, чтобы банки не отправляли клиентов далеко и надолго..."

Банки обяжут оперативно реагировать на жалобы клиентов о неправомерно списанных платежах. Об этом сообщила глава комитета Госдумы по финансовым рынкам Наталья Бурыкина в рамках Национального платежного форума - 2014.

«Мы будем править законодательство, чтобы банки не отправляли клиентов далеко и надолго, когда у них неправомерно списываются платежи. Мы будем прописывать некие процедурные моменты для кредитных организаций, для того, чтобы они не посылали клиентов в милицию, и деньги долго не возвращались», - отметила госпожа Бурыкина, слова которой приводит ТАСС..

Она подчеркнула, что в последнее время участились жалобы пользователей банковских услуг на некорректное поведение банков при неправомерном списании средств. «Нам в этом плане необходимо защитить слабую сторону - клиентов», - отметила депутат.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2335
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк ПСБ
    3 (+4)
  • Россельхозбанк
    4 (+2)
  • Альфа-Банк
    5 (+3)
  • Абсолют Банк
    6 (+4)
  • Банк Уралсиб
    7 (-4)
  • Банк Инго
    8 (-3)
  • Дальневосточный банк
    9 (-5)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (-1)
на 11.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.