Банки заставят оперативно реагировать на жалобы о незаконном списании средств

14.11.2014 14:41
Скопировать ссылку

«Мы будем править законодательство, чтобы банки не отправляли клиентов далеко и надолго..."

Банки обяжут оперативно реагировать на жалобы клиентов о неправомерно списанных платежах. Об этом сообщила глава комитета Госдумы по финансовым рынкам Наталья Бурыкина в рамках Национального платежного форума - 2014.

«Мы будем править законодательство, чтобы банки не отправляли клиентов далеко и надолго, когда у них неправомерно списываются платежи. Мы будем прописывать некие процедурные моменты для кредитных организаций, для того, чтобы они не посылали клиентов в милицию, и деньги долго не возвращались», - отметила госпожа Бурыкина, слова которой приводит ТАСС..

Она подчеркнула, что в последнее время участились жалобы пользователей банковских услуг на некорректное поведение банков при неправомерном списании средств. «Нам в этом плане необходимо защитить слабую сторону - клиентов», - отметила депутат.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2291
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-2)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6
  • Солид Банк
    7 (+19)
  • СберБанк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (+1)
на 26.06.2025 Общий рейтинг