УБРиР меняет стратегию

12.11.2014 15:16

Акцент будет смещен на дистанционное обслуживание и повышение комиссионных доходов

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) объявил о завершении стратегии развития «3-2-3» и переходе на новую, связанную в первую очередь с развитием качества дистанционных продуктов и ростом комиссионных доходов.

- Мы завершаем стратегию, начатую в 2012 году, и сосредоточимся на эффективности управления бизнес-процессами и повышении качества обслуживания клиентов. Для этого мы должны создать комфортное обслуживание клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю в любой точке мира по любому каналу, который ему удобен. Для нас это вызов и переход на новый уровень банкинга. Мы рассчитываем, что такой подход к бизнесу приведет к росту проникновения банковских продуктов, развитию дистанционных продаж и значительному повышению комиссионных доходов в общей структуре в ближайшие 3-4 года. Акцент будет смещен на сопровождение клиента и консалтинг, - говорит президент УБРиР Антон Соловьев.

Накануне УБРиР отчитался по итогам деятельности за III квартал 2014 года. По результатам этого периода количество активных клиентов увеличилось более чем на 32 тыс., достигнув 980 тыс. Общий депозитный портфель УБРиР к 1 октября достиг 151,8 млрд рублей (+5,2%), кредитный портфель составил 160,3 млрд руб. Активы банка за третий квартал достигли 230,5 млрд рублей. (+6,8%), общий капитал банка вырос на 214 млн руб., достигнув к 1 октября 19 млрд рублей.

Напомним, что стратегия «3-2-3», рассчитанная на реализацию с 2012 по 2015 гг. включительно, подразумевает три стадии: увеличение количества отделений банка в 3 раза (до 550 точек); рост количества клиентов УБРиР в 2 раза - до 1 миллиона; увеличение чистого операционного дохода в 3 раза - с 13 до 45 млрд. рублей.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 5290
Читайте нас в