ВУЗ-банк призвал своих бизнес-клиентов развивать сервис

В сложной экономической ситуации банк делает ставку на клиентоориентированность

В непростой экономической ситуации при ухудшающейся конъюнктуре рынка любой бизнес должен сделать все возможное, чтобы удержать своих клиентов и партнеров, а также привлечь новых. Эта мысль стала главным выводом конференции «Живой сервис», которая состоялась в Екатеринбурге по инициативе Финансовой группы Лайф и ВУЗ-банка.

Перед гостями мероприятия - бизнес-клиентами банка, участниками Лайф Клуба выступили представители Финансовой группы и крупных екатеринбургских компаний, которые известны на рынке своей корпоративной культурой и высоким уровнем клиентского сервиса. Они поделились накопленным опытом и представили примеры реальных практик и принципов работы над уровнем сервиса: от первичных стандартов и этики обслуживания до систем мониторинга качества сервиса и измерения лояльности, и еще дальше до эмоциональной составляющей бренда, которая дает клиенту стойкое желание вернуться. В ходе конференции поднимались такие темы, как уровень сервиса в Екатеринбурге и в Уральском регионе, WOW-сервис, работа с обратной связью клиентов, мобильные приложения как часть клиентского сервиса, отдел клиентского счастья, создание особой атмосферы рабочего пространства для сотрудников и комфорта для клиентов.

«Сегодня у бизнеса не самые легкие времена. И чтобы не просто удержаться на плаву, а создать по-настоящему успешную компанию, нужно постоянно меняться к лучшему, принимать нестандартные решения, слышать своих клиентов и выстраивать с ними отношения, - рассказывает директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-Банка Юлия Ягнятинская. - Только так в современной реальности можно выдержать давление рынка и конкуренцию. Потому что конкуренция в ценовом поле недолгая, и снижению цены всегда есть предел. Но для того, чтобы выделиться на рынке, всегда есть и другие пути».

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2310
Читайте нас в