ВУЗ-банк призвал своих бизнес-клиентов развивать сервис

30.10.2014 15:08
Скопировать ссылку

В сложной экономической ситуации банк делает ставку на клиентоориентированность

В непростой экономической ситуации при ухудшающейся конъюнктуре рынка любой бизнес должен сделать все возможное, чтобы удержать своих клиентов и партнеров, а также привлечь новых. Эта мысль стала главным выводом конференции «Живой сервис», которая состоялась в Екатеринбурге по инициативе Финансовой группы Лайф и ВУЗ-банка.

Перед гостями мероприятия - бизнес-клиентами банка, участниками Лайф Клуба выступили представители Финансовой группы и крупных екатеринбургских компаний, которые известны на рынке своей корпоративной культурой и высоким уровнем клиентского сервиса. Они поделились накопленным опытом и представили примеры реальных практик и принципов работы над уровнем сервиса: от первичных стандартов и этики обслуживания до систем мониторинга качества сервиса и измерения лояльности, и еще дальше до эмоциональной составляющей бренда, которая дает клиенту стойкое желание вернуться. В ходе конференции поднимались такие темы, как уровень сервиса в Екатеринбурге и в Уральском регионе, WOW-сервис, работа с обратной связью клиентов, мобильные приложения как часть клиентского сервиса, отдел клиентского счастья, создание особой атмосферы рабочего пространства для сотрудников и комфорта для клиентов.

«Сегодня у бизнеса не самые легкие времена. И чтобы не просто удержаться на плаву, а создать по-настоящему успешную компанию, нужно постоянно меняться к лучшему, принимать нестандартные решения, слышать своих клиентов и выстраивать с ними отношения, - рассказывает директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-Банка Юлия Ягнятинская. - Только так в современной реальности можно выдержать давление рынка и конкуренцию. Потому что конкуренция в ценовом поле недолгая, и снижению цены всегда есть предел. Но для того, чтобы выделиться на рынке, всегда есть и другие пути».

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2506
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.