В лидеры вышли также "Тинькофф Кредитные Системы" и Промсвязьбанк
К таким выводам пришло аналитическая компания Frank Research Group, проанализировавшая мобильные и интернет-банки 23 кредитных организаций - лидеров рынка. Сервисы оценивались в первую очередь по функциональности с точки зрения пользователя, хотя удобство в работе и свойства интерфейса также принимались во внимание. Исследователи озадачились не на шутку, рассмотрев 173 параметра для интернет-банков и 234 параметра для мобильных версий. В результате они присвоили каждому сервису «индекс опережения», указывающий степень уникальности и инновационности, и «индекс отставания», начисляемый за отсутствие у приложения качеств, свойственных его «коллегам». Разность этих показателей дала итоговый индекс функциональности.
Кредитной организацией с лучшим интернет-сервисом был признан Промсвязьбанк. Вторым, но также с большим отрывом от конкурентов идет Альфа-Банк. Третью позицию занял Сбербанк, лишь чуть-чуть от него отстал «Тинькофф Кредитные системы» (ТКС Банк). Замыкает пятерку лидеров «Хоум кредит энд финанс».
Среди мобильных версий первое место занял сервис ТКС Банка. Далее в списке лидеров опять-таки Альфа-Банк и Сбербанк, а также ВТБ24 и «Связной».
Аутсайдерами обоих рейтингов стали Газпромбанк и Азиатско-Тихоокеанский банк. Впрочем, это не означает, что их сервисы неудобны, просто они уступают по количеству и уникальности функций. Сам факт наличия как мобильного, так и интернет-банков уже положительно характеризует кредитные организации, не каждый из лидеров рынка может этим похвастаться..
Среди банков, достойно себя показавших в обоих рейтингах, но не вошедших в ТОП-5, стоит отметить Райффайзенбанк, УБРиР, Бинбанк, «Уралсиб», «Русский стандарт», Московский кредитный банк.