Рейтинг подготовлен агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics.
Исследование показывает восприятие пользователями социальных медиа репутации банков и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Наиболее важным показателем, который характеризует наличие интереса к банку, является его «обсуждаемость» в социальных медиа. В рейтинге участвуют 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru и многие другие).
БИНБАНК присутствует в Facebook, ВКонтакте, Twitter и Instagram