ФК "УРАЛСИБ" - Социальный проект Благотворительного детского фонда "Виктория" стал лидером рейтинга лучших маркетинговых идей Ассоциации российских банков

06.10.2014 12:17
Скопировать ссылку

В рейтинге лучших маркетинговых идей Ассоциации российских банков на 1 октября 2014 года первое место занял масштабный социальный проект, направленный на развитие института профессионального приемного родительства в России, реализованный Благотворительным детским фондом «Виктория» при поддержке Финансовой корпорации «УРАЛСИБ».

Социальный проект Детская деревня «Виктория» — это хорошая альтернатива детскому дому: дети будут расти в полной семье, вместе с любящими родителями.

«Какой бы сложной ни была экономическая ситуация в стране и мире, человек всегда должен оставаться человеком, а банк — надежной поддержкой и опорой для граждан своей страны, — отмечается в комментарии редакции портала Ассоциации российских банков, — То, что социальные проекты, несмотря ни на что, остаются в сфере внимания крупных российских компаний, это хороший знак. Потому что только успешные и надежные структуры стараются уделять особое внимание заботе о будущем».

Просмотров: 2341
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк Уралсиб
    3
  • Дальневосточный банк
    4 (+5)
  • Банк Инго
    5 (+2)
  • Россельхозбанк
    6 (+12)
  • Банк ПСБ
    7 (+24)
  • Альфа-Банк
    8 (+22)
  • Банк ДОМ.РФ
    9 (-4)
  • Абсолют Банк
    10 (+1)
на 09.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.