В рейтинге лучших маркетинговых идей Ассоциации российских банков на 1 октября 2014 года первое место занял масштабный социальный проект, направленный на развитие института профессионального приемного родительства в России, реализованный Благотворительным детским фондом «Виктория» при поддержке Финансовой корпорации «УРАЛСИБ».
Социальный проект Детская деревня «Виктория» — это хорошая альтернатива детскому дому: дети будут расти в полной семье, вместе с любящими родителями.
«Какой бы сложной ни была экономическая ситуация в стране и мире, человек всегда должен оставаться человеком, а банк — надежной поддержкой и опорой для граждан своей страны, — отмечается в комментарии редакции портала Ассоциации российских банков, — То, что социальные проекты, несмотря ни на что, остаются в сфере внимания крупных российских компаний, это хороший знак. Потому что только успешные и надежные структуры стараются уделять особое внимание заботе о будущем».