ФК "УРАЛСИБ" - Социальный проект Благотворительного детского фонда "Виктория" стал лидером рейтинга лучших маркетинговых идей Ассоциации российских банков

06.10.2014 12:17
Скопировать ссылку
ФК "УРАЛСИБ" - Социальный проект Благотворительного детского фонда "Виктория" стал лидером рейтинга лучших маркетинговых идей Ассоциации российских банков

В рейтинге лучших маркетинговых идей Ассоциации российских банков на 1 октября 2014 года первое место занял масштабный социальный проект, направленный на развитие института профессионального приемного родительства в России, реализованный Благотворительным детским фондом «Виктория» при поддержке Финансовой корпорации «УРАЛСИБ».

Социальный проект Детская деревня «Виктория» — это хорошая альтернатива детскому дому: дети будут расти в полной семье, вместе с любящими родителями.

«Какой бы сложной ни была экономическая ситуация в стране и мире, человек всегда должен оставаться человеком, а банк — надежной поддержкой и опорой для граждан своей страны, — отмечается в комментарии редакции портала Ассоциации российских банков, — То, что социальные проекты, несмотря ни на что, остаются в сфере внимания крупных российских компаний, это хороший знак. Потому что только успешные и надежные структуры стараются уделять особое внимание заботе о будущем».

Просмотров: 2214
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Банк УРАЛСИБ
    3 (+3)
  • Солид Банк
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5 (+3)
  • Примсоцбанк
    6 (-2)
  • УБРиР
    7
  • ЧЕЛИНДБАНК
    8 (+1)
  • СДМ-Банк
    9 (-4)
  • Альфа-Банк
    10
на 10.04.2025 Общий рейтинг