Клиентам кредитного учреждения помогут составить бюджет и подскажут во что вложить деньги
ВУЗ-банк запустил новый формат банковского обслуживания. Как рассказали в пресс-службе кредитной организации, в центре концепции нового банкинга - персональный финансовый консультант. «Теперь каждый клиент, не зависимо от уровня дохода, может рассчитывать на своего личного советника, который на связи и всегда готов помочь. Персональный финансовый консультант не предлагает клиенту банковские услуги, он учит планировать бюджет, грамотно сберегать и тратить, ставить цели и достигать их», - рассказали в пресс-службе.
Там отметили, что с помощью финконсультанта клиенты банка смогут составить для себя бюджетный и финансовый план на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу, выбрать, в какие продукты выгоднее вложить средства, рассчитать ежемесячный платеж по кредитным продуктам и многое другое.
Специалистов в кредитном учреждении пока готовят самостоятельно, но в будущем обучением персонала будет заниматься специализированный университет. «В итоге получаются универсальные банковские сотрудники, которые знают и операционную работу, и кредитную, а также владеют навыками финансового консультирования и разбираются в инструментах финансового рынка. Главная их задача - выявлять потребности клиента, а не просто продавать продукты банка», - отметили в ВУЗ-Банке.
Стоит ометить, что внедрение нового формата взаимоотношений с клиентами происходит на уровне всей Финансовой Группы Лайф. Сейчас банки группы (ОАО АКБ "Пробизнесбанк" (Москва), ОАО АКБ "ВУЗ-банк" (Екатеринбург), ОАО "Газэнергобанк" (Калуга), ОАО "Коммерческий банк "Пойдём!" (Москва)) активно вводят институт персональных менеджеров. Группа постоянно расширяет перечень финансовых и нефинансовых услуг и сервисов для клиентов, полезных в жизни и в бизнесе, но, главное, добавляет в обслуживание положительные эмоции, а сотрудникам дает широкие полномочия.