Финансовая группа «Лайф» представила новые сервисы
Перед концертом представители финансовой группы анонсировали новые сервисы для своих клиентов. Так, в ближайшее время держателям счетов в банках «Пойдем!» и ВУЗ-Банке будет доступен высокотехнологичный сервис LifePAD. «Это уникальная платформа, объединяющая на планшетном устройстве различные приложения для наиболее удобной работы и взаимодействия между клиентами банка и кредитной организацией», - рассказал директор компании LifePAD Алексей Михайлик.
По его словам, LifePAD позволяет предпринимателю быть мобильным и управлять бизнесом быстро, комфортно и безопасно. «Благодаря этому сервису клиенты банка смогут контролировать свои доходы и расходы, выполнение поручений, пользоваться корпоративной почтой. В любой момент, с помощью гаджета можно будет заказать авиабилеты, оплатить коммунальные платежи и прочее», - отметил господин Михайлик.
По словам председателя правления ВУЗ-Банка Андрея Золотухина, на LifePAD уже предустановлено более 20 приложений для работы, отдыха и помощи в личных делах. «Это те продукты, которые позволяют наладить контакт между менеджером и клиентом. Думаю, если бы во время недавних волнений на рынке у наших клиентов были такие устройства, то паники удалось бы избежать», - подчеркнул господин Золотухин.
Для того чтобы получить LifePAD, нужно приобрести карту участникам Клуба «Лайф Бизнес». Стоимость обслуживания клубной карты для юрлиц - от 700 рублей в месяц (в зависимости от пакета услуг), для физических лиц - от 500 рублей. Как рассказали в банке, каждый владелец Клубной карты обслуживается в банке у сертифицированного финансового консультанта, который является универсальным банковским специалистом и владеет технологиями личного финансового планирования и управления бюджетом. Финансовый консультант помогает клиенту в анализе и в планировании своих расходов, в составлении карты целей и плана накопления, подбирает оптимальные банковские решения в сегментах кредитования и инвестиций в различные инструменты финансового рынка.
Еще одной важной ценностью для клиентов Клуба станет участие в обучающих мероприятиях - тренингах и семинарах, которые проводятся специалистами банка или партнерами Финансовой группы «Лайф». Встречи в рамках Клуба, как в социальной сети, также позволят клиентам расширить свой круг общения и завести новые контакты по интересам или взаимовыгодные деловые связи.
Участники Клуба также получают возможность приобрести новые пакетные предложения банка по льготной цене. Финансовые консультанты ВУЗ-Банка предлагают такие пакетные решения задач клиента, как «Имущественный вычет», «Авто» и «Турист», которые помогут сэкономить время и деньги при решении повседневных бытовых и финансовых вопросов.
«Клуб клиентов реализован во всех бизнесах нашего банка - в розничном, МСБ и корпоративном. И во всех сегментах мы хотим помочь нашим клиентам больше зарабатывать и находить ценные решения для себя лично и для своего дела, получить доступ к полезной информации и экономить время для жизни. Безусловно, тут встает вопрос о компетенции специалистов - они должны общаться с клиентов «на равных», быть полезными, только тогда можно говорить о создании ценности для клиента и монетизации отношений. Финансовые консультанты - это лучшие наши менеджеры, которых мы учим очень многому, в первую очередь, мотивируем решать задачи клиента, а не продавать банковские продукты. Они умеют составить финансовый план, подобрать решения под потребность и являются банковскими универсалами, сочетая компетенции операционного работники, кредитного специалиста и инвестиционного консультанта», - рассказала директор департамента розничного бизнеса ОАО «ВУЗ-банк» Надежда Падурина.