
БИНБАНК занял 3 место в рейтинге эффективности веб-сайтов российских банков, подготовленного аналитическим агентством Markswebb Rank & Report в рамках ежегодного исследования Bank Website Rank 2014. Для участия в рейтинге были отобраны 40 кредитных учреждений, имеющих наибольшую сумму кредитов и депозитов физических лиц по итогам 2013 года. В основе оценки эффективности веб-сайтов крупнейших российских банков фиксировалось два параметра:
1. Эффективность продажи банковских продуктов — возможность для нового или существующего клиента банка через веб-сайт выбрать банковский продукт, ознакомиться с условиями и принять решение о его приобретении, заказать продукт онлайн или узнать процедуру оформления продукта.
2. Эффективность поддержки существующих клиентов по имеющимся у них банковским продуктам — возможность для существующего клиента банка через веб-сайт найти ответы по использованию продукта, подключению дополнительных сервисов, а также решить другие сервисные задачи.
По результатам исследования БИНБАНК получил 70,8 баллов, уступив Сбербанку - лидеру рейтинга 0,8 балла.