В 2015 году креатив для банка ВТБ24 будет разрабатывать агентство "Инстинкт", входящее в группу компаний BBDO в России

25.09.2014 13:32
Скопировать ссылку
В 2015 году креатив для банка ВТБ24 будет разрабатывать агентство "Инстинкт", входящее в группу компаний BBDO в России
Департаментом маркетинга ВТБ24 был проведен открытый конкурс на подбор креативного агентства, которое будет отвечать за разработку коммуникационной стратегии и креатива банка ВТБ24 в 2015 году. По итогам анализа предложений участников и проведенных конкурентных переговоров победителем стало рекламное агентство «Инстинкт».

«Перед ВТБ24 стоит амбициозная задача - привлечение состоятельных клиентов. Очевидно, что мы должны начать разговаривать с нашим потребителем иначе, чем говорили до этого, - нужен другой язык, другая стилистика и другие образы. В 2015 году мы нацелены на вывод коммуникации банка на принципиально новый уровень», - комментирует выбор банка директор департамента маркетинга Зинаида Хохлова.

«Мы очень гордимся победой в этом тендере», - говорит Анна Итина, директор по развитию бизнеса агентства «Инстинкт. - ВТБ24 является одним из сильнейших брендов на рынке. Для нас партнерство с командой ВТБ24 - это возможность сделать совместно очень интересные проекты».

Первая совместная работа ВТБ24 и «Инстинкт» увидит свет в начале 2015 года.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1351
Читайте нас в