
«Перед ВТБ24 стоит амбициозная задача - привлечение состоятельных клиентов. Очевидно, что мы должны начать разговаривать с нашим потребителем иначе, чем говорили до этого, - нужен другой язык, другая стилистика и другие образы. В 2015 году мы нацелены на вывод коммуникации банка на принципиально новый уровень», - комментирует выбор банка директор департамента маркетинга Зинаида Хохлова.
«Мы очень гордимся победой в этом тендере», - говорит Анна Итина, директор по развитию бизнеса агентства «Инстинкт. - ВТБ24 является одним из сильнейших брендов на рынке. Для нас партнерство с командой ВТБ24 - это возможность сделать совместно очень интересные проекты».
Первая совместная работа ВТБ24 и «Инстинкт» увидит свет в начале 2015 года.