В УБРиР растет спрос на РКО

19.09.2014 10:24
Скопировать ссылку
В УБРиР растет спрос на РКО
В сентябре Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) зафиксировал рост спроса на открытие счетов для расчетного обслуживания компаний. Так, если еще в начале года в среднем в месяц открывалось порядка 2200 расчетных счетов, то в сентябре только за неделю - 1500. Самым популярным среди клиентов УБРиР является тарифный план ведения счета «Онлайн» (его доля в общем объеме - 80%), который предполагает проведение платежей в режиме реального времени.

Вместе с тем растет доля счетов, открытых по заявкам через интернет. Так, по данным на 1 сентября с начала года зафиксирован рост на 13%, прогнозируется, что по итогам третьего квартала он составит около 40%. Самые активные клиенты, резервирующие расчетный счет через интернет - в Екатеринбурге, Перми, Челябинске и Новосибирске.

«Особое внимание мы уделяем онлайн ресурсам, поскольку видим рост спроса на услуги РКО через интернет-канал. Мы постарались сделать сервисы максимально простыми и доступными, поэтому пользоваться нашими продуктами через сайт или посадочную страницу - просто. Мы оперируем теми инструментами, которые позволяют клиенту быстро принять решение, потратив на это минимум времени. Мы прогнозируем, что по итогам 3 квартала рост заявок, полученных через интернет, составит не менее 35-40% по сравнению с началом года», - отмечает руководитель дирекции клиентского развития интернет-продаж УБРиР Антон Огородников.

«Вопрос экономии времени на общение с банком - один из важных для предпринимателей. Владельцы небольших компаний зачастую лично управляют всеми процессами своего бизнеса, взаимодействие с банками также ложится на плечи руководителя. Поэтому сокращение срока открытия счета - это то, что зачастую влияет на выбор банка для обслуживания счета. Банк дает инструменты для оперативного старта работы по счету: чтобы сократить время открытия расчетного счета, можно заполнить полную заявку на открытие счета на сайте банка, в течение дня после подтверждения от банка проверки данных, подъехать в офис всего лишь на 20-30 минут для оформления всех необходимых договоров и подключения к интернет-банку. Если нет возможности приехать, то и тут «банк идет к клиенту сам»: в рамках услуги «выездное открытие счета» - специалист банка сам приезжает в офис клиента», - отмечает руководитель дирекции МСБ УБРиР Елена Сорвина.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1985
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • Банк Синара
    2 (+2)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • Банк ПСБ
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5
  • Совкомбанк
    6 (+2)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Первоуральскбанк
    9 (+1)
  • УБРиР
    10 (-1)
на 07.06.2025 Общий рейтинг