
«Клиенты, которые используют мобильный телефон для управления своими средствами, не привыкли терять время на посещение отделений или звонок в телефонный центр. Мы это понимаем, и поэтому реализовали в мобильном банке «Альфа-Мобайл» возможность восстановления пароля непосредственно в приложении. Я уверен, что эта услуга будет пользоваться популярностью у наших клиентов - это просто, удобно и быстро», - комментирует начальник управления по развитию мобильных сервисов Альфа-Банка Андрей Алексахин.
Мобильный банк «Альфа-Мобайл» для iOS (iPhone, iPad) и Android позволяет клиентам просматривать остатки на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, выписку, анализировать свои расходы, совершать переводы между своими счетами, в том числе и с конвертацией, оплату услуг сотовой связи, интернет-провайдеров, ЖКУ и других получателей платежей, осуществлять переводы другому клиенту Альфа-Банка по реквизитам, и по шаблону, совершать переводы в другой банк по реквизитам получателя, пополнять кошельки ЭПС, менять счет карты, блокировать и разблокировать карту, выпускать виртуальную карту, а также выставлять ограничения на свои банковские карты. Удобство использования мобильного банка уже оценили более 500 тысяч клиентов Альфа-Банка.
С подробной информацией о мобильном банке «Альфа-Мобайл» можно ознакомиться на сайте банка.