Банк24.ру занял 1 место в рейтинге интересных маркетинговых идей, предложенных банками

08.08.2014 10:12
Скопировать ссылку
Банк24.ру занял 1 место в рейтинге интересных маркетинговых идей, предложенных банками
Эксперты «Ассоциации Российских Банков» (АРБ) подготовили свежий рейтинг самых интересных маркетинговых идей, предлагаемых российскими банками для своих клиентов. Банк24.ру - крупнейший федеральный банк, ориентированный именно на работу с предпринимателями, - занял в рейтинге первое место. В тройку лидеров вместе с «двадцатьчетверкой» вошли Сбербанк с выпуском карт российской платежной системы (2 место) и Абсолют Банк с новым тарифным планом «Социальный» (3 место).

Идея, принесшая победу, - бесплатная реклама для предпринимателей с 1 миллионом показов в Интернет-банке «двадцатьчетверки». Акция стартовала в рамках проекта Клуб24.ру - партнерской сети банка. Зарегистрироваться в сервисе могут не только клиенты Банка24.ру, но любые предприниматели со всей России. Чтобы получить рекламу, бизнесменам нужно опубликовать на страничке Клуба24.ру заказ на услуги интересующей компании: например, купить партию гвоздей, перевезти габаритный груз из Иркутска в Москву и т.д. Заявка вместе с информацией о компании автоматически формируется в баннер и отправляется в Интернет-банк, где российские предприниматели увидят ее миллион раз.

Это уже не первый маркетинговый ход Банка24.ру, отмеченный экспертами АРБ. За последний год еще две идеи «двадцатьчетверки» попадали в ТОП-3 рейтинга. По результатам обзора мая-2014 «бронза» есть на счету мобильных терминалов LifePay от Банка24.ру, которые предприниматели, открывающие счет в банке, могут получить в любом количестве (причем первые два для компании - бесплатно). А еще раньше самой удачной маркетинговой идеей была признана возможность уведомлять банк об изменениях в учредительных документах дистанционно - через Интернет-банк «двадцатьчетверки».

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1404
Читайте нас в