
«Мы рекомендуем нашим банкам-партнерам максимально использовать все современные технологические наработки, реализованные в процессинге Банка Москвы, например, PayPass и Paywave. Наполнение продуктовой и сервисной линейки инновационными и востребованными рынком предложениями - это короткий путь к повышению конкурентоспособности и доходности», - прокомментировал Денис Середенко, Директор департамента электронной коммерции и развития электронных каналов Банк Москвы.
«Предложение нашим клиентам бесконтактных карт MasterCard PayPass выделяет наш банк как идущий в ногу с лидерами рынка платежных технологий. В наших ближайших планах значится наращивание эмиссии бесконтактных карт и организация их обслуживания в нашей терминальной сети», - отметила Заместитель Председателя Правления СИНКО-БАНКА Татьяна Жмерева.