Самым удачливым оказался Россельхозбанк: 72% клиентов отказались покинуть его даже ради более выгодных условий
Наиболее «верными» оказались клиенты Россельхозбанка: 72% из них не захотели менять его ради потенциальной выгоды. Примерно такой же результат у ЮниКредит Банка (70%), Сбербанка России (68%) и «Уралсиба» (67%). Преобладает доля «верных» клиентов над «неверными» также у Газпромбанка, «Восточного экспресса», «Траста» и «Русского стандарта». Зато в меньшинстве первые оказались среди клиентов Райффайзенбанка (60% готовы покинуть его ради более выгодных условий), Банка Москвы (59%), Хоум Кредит Банка (51%).
Лидирует Россельхозбанк и в другом опросе. Практически все его клиенты (99%) заверили НАФИ в том, что считают свой банк надежным. Естественно, доля убежденных в надежности своего банка велика среди аудитории любой кредитной организации (кто же станет хранить деньги в заведомо ненадежном банке?), однако оказалось, что, например, 17% клиентов «Восточного экспресса» сомневаются в его надежности. У Хоум Кредит Банка эта доля составила 11%. Зато в ВТБ24 и Банке Москвы уверены 95% их клиентов. У ОТП Банка и Сбербанка этот показатель оказался еще выше (96% и 97% соответственно). В надежности «Уралсиба» и Газпромбанка не сомневается 98% их клиентуры.
Показательно, что для людей, хранящих деньги в Сбербанке, ВТБ24 и Россельхозбанке главной гарантией надежности является господдержка. Для клиентов Росбанка и Газпромбанка важнее высокие позиции организации в рейтингах и длительный срок успешной работы на рынке. Для клиентов «Уралсиба» и «Русского стандарта» не меньшее значение при оценке надежности играют рекомендации знакомых и родственников.