"На крыльях возможностей!": Транскапиталбанк объявляет о ребрендинге

04.07.2014 15:00
Скопировать ссылку
23 июня 2014 года ТрансКапиталБанк представил свой новый фирменный стиль и логотип. Ребрендинг проводится в рамках реализации общей стратегии Банка и отражает идею поступательного развития через постоянные изменения. Новый логотип Банка символизирует крылья, олицетворяющие полет и движение ввысь. Сопровождающий слоган «На крыльях возможностей!» лаконично и точно отражает философию Банка, его стратегию и клиентскую политику.

«Ребрендинг ТрансКапиталБанка - это не просто внешнее изменение логотипа. Это новая значимая ступень нашего роста. Более 20 лет мы вместе со своими клиентами двигались вперед и вверх, постоянно развиваясь. В рамках своей долгосрочной стратегии ТрансКапиталБанк постоянно осваивает новые для себя ниши. Параллельно с развитием традиционного бизнеса по работе с корпоративными клиентами, три года назад Банк вышел на рынок массовой розницы. Одновременно значительно большее внимание стало уделяться развитию направления малого и микробизнеса. В результате масштабные изменения постепенно произошли в большинстве бизнес-процессов и коснулись всех областей работы Банка, что потребовало пересмотра концептуальной идеологии нашего имиджа в целом. Наша внутренняя эволюция логичным образом продолжилась во внешнем обновлении, результатом которого и стал ребрендинг. Новый логотип Банка - яркий, современный, динамичный и эмоциональный. Я уверена, что он найдет исключительно положительный отклик со стороны наших клиентов и партнеров» - комментирует Ольга Викторовна Грядовая, председатель правления ТрансКапиталБанка.

Новый фирменный стиль банка разработан агентством BBDO Branding, которое имеет большой опыт работы с брендами-лидерами финансового рынка. Он отражает уже существующие ценности Банка - созидательность, динамика, вдохновение - и одновременно подчеркивает его стремление двигаться вперед. Также новый стиль отчетливо перекликается с экологической составляющей деятельности Банка, которая является одним из приоритетных направлений его социальной политики и реализуется, в том числе, в ряде программ по финансированию энергосберегающих проектов и решений, направленных на сохранение окружающей среды.

«Новый визуальный образ - это квинтэссенция позитива и искренности, которых так не хватает в банковском секторе, - говорит Ольга Коновалова, Генеральный директор агентства BBDO Branding. - Живая графика и цветовая гамма ярких тонов сообщают потребителю о клиентоориентированности и создают атмосферу доверия. Динамичный и символичный знак легко запоминается благодаря распознаваемому образу птицы, оставаясь при этом достаточно серьезным за счет своей абстрактности».

Источник:
ТКБ БАНК ПАО (Лицензия ЦБ РФ № 2210)
Просмотров: 3506
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2
  • СберБанк
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • Россельхозбанк
    5
  • Банк Уралсиб
    6
  • УБРиР
    7
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (+7)
  • Примсоцбанк
    9 (-1)
  • Абсолют Банк
    10
на 22.10.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.