Банк ЗЕНИТ вошел в ТОР-10 российских банков по показателю лояльности клиентов в соцсетях

20.06.2014 11:45
Скопировать ссылку
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОР-10 российских банков по показателю лояльности клиентов в соцсетях
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОР-10 российских банков, пользующихся лояльностью клиентов в социальных сетях. Это следует из рейтинга «Банки глазами потребителей», впервые подготовленного агентством экономической информации «ПРАЙМ» в партнерстве с системой мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Рейтинг показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников.

Банк ЗЕНИТ занял 6-е место в рейтинге с показателем лояльности, равным 1. Кроме того, индекс тональности (соотношение позитивной и негативной реакции пользователей соцсетей) Банка составил 4,4, что позволило ему войти в тройку лидеров по данному показателю.

Как отметили эксперты «ПРАЙМ», Банк ЗЕНИТ стал одним из лидеров рейтинга «за счет существенного изменения доли позитивных отзывов, а также общего количества упоминаний».

«Мы присутствуем в социальных сетях уже более года, и, как показала практика, такой формат взаимодействия удобен для всех сторон. Наши клиенты могут оставить отзыв на корпоративном сайте Банка, узнать новости и написать нам в Фейсбуке, ВКонтакте или Твиттере», - сказала Заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Елена Горная.

С полным рейтингом «Банки глазами потребителей» можно ознакомиться на сайте агентства ПРАЙМ.

Источник:
ПАО Банк ЗЕНИТ (Лицензия ЦБ РФ № 3255)
Просмотров: 1414
Читайте нас в