Более 200 тысяч уральцев оформили кредитные карты Сбербанка с начала 2014 года

19.06.2014 10:50
Скопировать ссылку
Более 200 тысяч уральцев оформили кредитные карты Сбербанка с начала 2014 года

За пять месяцев 2014 года Уральский банк Сбербанка России выдал жителям региона более 208 тысяч кредитных карт, что на 12% превышает количество карт, оформленных за тот же период прошлого года.

Всего в настоящее время на территории работы Уральского банка насчитывается свыше 1,3 миллиона действующих кредитных карт Сбербанка. Из этого числа около 465 тысяч карт выпущено в Свердловской области, 359 тысяч – в Челябинской области. В Республике Башкортостан обладателями карт являются 378 тысяч человек, в Курганской области – более 104 тысяч.

Кредитная карта Сбербанка – это удобная альтернатива потребительским кредитам. Она позволяет оплачивать товары и услуги и снимать наличные денежные средства по всему миру. Держатели кредитных карт Сбербанка могут пользоваться кредитом до 50 дней бесплатно, совершать дистанционные банковские операции через «Сбербанк ОнЛ@йн» и «Мобильный банк», делать покупки в сети Интернет. Подать заявку на кредитную карту можно в офисах Сбербанка. Подробности на сайте Сбербанка и по телефону 8 800 555 5550.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1257
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+4)
  • Альфа-Банк
    4 (+5)
  • Абсолют Банк
    5 (-2)
  • Озон Банк
    6 (+14)
  • УБРиР
    7 (-3)
  • Банк Уралсиб
    8 (+2)
  • Примсоцбанк
    9 (+2)
  • Т-Банк
    10 (+2)
на 31.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.