Как отмечают в УБРиР, смена поколений в банке уже произошла, и особенно это актуально для «фронт-зоны», сотрудники которой работают непосредственно с клиентами. Их доля от общего количества штатных работников - более 65%. Сейчас в банке насчитывается более 3500 человек - сотрудников фронт-зоны. Из них более 2300 - из поколения Y.
В головном офисе банка трудится чуть более 2000 человек, задача которых - создание и внедрение продуктов и услуг, поддержка бизнес-процессов и все скрытые для клиента процессы, которые позволяют банку работать.
Для привлечения на работу молодых сотрудников в УБРиР изменили HR-стратегию. Так, к примеру, сейчас в поиске персонала банку помогают не только hr-порталы, но и социальные сети. Помимо материальной мотивации и расширенного социального пакета банк может предложить своим работникам актуальные корпоративные и спортивные мероприятия, творческие мастерские и возможности для карьерного роста.