
«Есть мнение, что бренд - это потребительская любовь, и измерять ее - дело неблагодарное и дорогостоящее, - прокомментировала выход рейтинга Наталья Проскурина, начальник Управления маркетинговых коммуникаций Инвестторгбанка. - Компании действительно нечасто по собственной инициативе занимаются оценкой стоимости бренда - разве что вместе с оценкой всего бизнеса в целом. Но, к счастью, маркетологи любят цифры, измерения и всевозможные рейтинги. Само нахождение в таком рейтинге, конечно, почетно, но для нас он гораздо полезнее тем, что показывает возможности для роста. Меня очень радует состав списка топ-50 самых дорогих брендов. Каждое место - готовый кейс. И, если первая десятка вполне предсказуема, то остальные места рейтинга красноречиво говорят о том, что на стоимость бренда не влияют напрямую ни возраст банка, ни его место в рейтинге по активам. Это значит, что прирастить бренд его можно на любом рынке: не важно, растет он или падает. У нас каждый день есть масса возможностей для этого и грех ими не воспользоваться».
Brand Finance является ведущим мировым независимым консультантом по оценке стоимости брендов. Совместно с британским журналом The Banker компания публикует топ-500 самых дорогих брендов банков в мире начиная с 2007 года.