РосЕвроБанк примет участие в конференции «Банковское оборудование 2014», организуемой информационным агентством РБК.
Аналитики называют банкоматы идеальным каналом продаж. Ведь они получают гарантированное внимание клиента во время ожидания операции выдачи или приема наличных средств и имеют две потенциальные рекламные площадки: экран и чек. Кроме того, существует возможность обратной связи через пульт банкомата. Всё большее число банкоматов оснащены средствами биометрической идентификации: по отпечатку пальцев, рисунку радужки глаза и даже по голосу. В этом случае уже через несколько лет пластиковые карточки вообще могут отмереть: банкомат будет сам «узнавать» каждого клиента.
Технологичными и востребованными рынком являются также устройства мгновенного выпуска персонализированных карт клиента, электронные кассиры, которые пока не слишком широко распространены, и картоматы для выдачи карт без участия операциониста.
Основные вопросы к обсуждению:
- Как сделать банкомат «лицом» банка?
- Какие новые возможности банкоматов необходимы пользователям?
- Как обеспечить безопасность банкоматов?
- Банкомат как рекламная площадка банка – затраты и эффективность.
- Какие еще устройства помогут банкам стать более привлекательными для клиента?
- Могут ли современные устройства заменить операциониста?
- Когда ждать региональной экспансии современного банковского оборудования?
- Какая инфраструктура нужна банковскому оборудованию?
- Как оценить эффект от использования инноваций?
К участию приглашены представители российского рынка ИТ, поставщики ИТ-решений для финансового сектора, а также представители ИТ-департаментов банков, страховых компаний и УК.
Более подробная информация о мероприятии: