Банк "Открытие" запускает новый информационный сервис IVR

22.04.2014 12:21
Скопировать ссылку
Банк «Открытие» запустил интерактивный голосовой сервис IVR (Interactive Voice Response), с помощью которого клиенты банка могут без соединения с оператором оперативно получить актуальную информацию по финансовым вопросам.

Общение клиента с системой IVR осуществляется путем нажатия клавиш в тоновом режиме. Сервис позволяет клиентам в автоматическом режиме узнавать подробную информацию по своим картам, кредитам и многое другое.

Сервис IVR круглосуточно доступен по номеру 8 800 700-787-7.

Для получения информации необходимы паспортные данные.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 1322
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.