Банк "Открытие" запускает новый информационный сервис IVR

22.04.2014 12:21
Скопировать ссылку
Банк «Открытие» запустил интерактивный голосовой сервис IVR (Interactive Voice Response), с помощью которого клиенты банка могут без соединения с оператором оперативно получить актуальную информацию по финансовым вопросам.

Общение клиента с системой IVR осуществляется путем нажатия клавиш в тоновом режиме. Сервис позволяет клиентам в автоматическом режиме узнавать подробную информацию по своим картам, кредитам и многое другое.

Сервис IVR круглосуточно доступен по номеру 8 800 700-787-7.

Для получения информации необходимы паспортные данные.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 1356
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Дальневосточный банк
    4 (+1)
  • СберБанк
    5 (+1)
  • Банк Синара
    6 (-2)
  • Банк Уралсиб
    7
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8 (+1)
  • Абсолют Банк
    9 (+3)
  • Банк ПСБ
    10 (+1)
на 05.12.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.