На прямой связи с бизнесом

18.04.2014 11:05
Скопировать ссылку

Альфа-Банк провел встречу Клуба клиентов

16 апреля в Екатеринбурге прошла первая встреча Клуба клиентов Альфа-Банка, на которой собрались не только его нынешние члены, но и десятки предпринимателей, заинтересованных в проекте.

Суть этой программы состоит в финансовой солидарности представителей различных сегментов малого бизнеса, объединенных тем, что все они являются клиентами Альфа-Банка. Любой предприниматель при заказе товаров или услуг у компании-партнера Клуба получает скидку только за то, что он - клиент Альфа-Банка. Сторона, предоставляющая дисконт, в свою очередь получает от участия в проекте определенную рекламу, надежность которой подтверждается брендом Альфа-Банка. Естественно, никто не предписывает предпринимателям размер скидки, каждый определяет ее по своему желанию. Тем не менее, найдя поставщика требуемых товаров или услуг в списках Клуба, предприниматель может сэкономить до 50%, а порой - и более.

В ходе встречи бизнесмены обсудили плюсы и перспективы сотрудничества в рамках Клуба, после чего смогли пообщаться с топ-менеджерами Альфа-Банка и высказать им свои пожелания либо претензии. Такой «сеанс обратной связи» с представителями малого бизнеса - довольно нестандартный для банковской сферы формат общения - позволяет банкирам напрямую, без промежуточных инстанций ознакомиться с мнением клиентов. В частности, на данной встрече топ-менеджеры убедились, что многие предприниматели недовольны интерфейсом интернет-банкинга, которым приходится регулярно пользоваться. Представители банка заверили аудиторию, что работа над этим вопросом уже ведется. Также удалось решить несколько персональных проблем, возникших у бизнесменов при сотрудничестве с банком.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2260
Читайте нас в