Лектор: Юлия Кульчицкая - директор агентства маркетинговых решений «МАКГрупп».
Программа семинара:
Блок 1. Подготовка к продажам:
1. Типы клиентов. Сбор информации и первичная диагностика, учет личных особенностей
2. Выбор стратегии переговоров. У компании-покупателя и у партнера по переговорам могут быть разные потребности. Специфика продажи в В2В
Блок 2. Искусство спора
1. Установление контакта. Зоны взаимодействия с клиентами. Примеры невербального общения.
2. Выявление потребности. Умение задавать сложные вопросы. Техники активного слушания. Искусство спора, аргументация.
Блок 3.
1. Манипуляции при переговорах в В2В - как определить манипулятора и как с ним бороться
2. Эмоции в В2В - бывает или нет? Технология УПС и другие.
Посетив семинар, участники тренинга научатся концентрироваться на процессе продаж, диагностировать партнера по переговорам и выбирать верную стратегию поведения. Определят для себя основные факторы выбора партнеров по переговорам и поле взаимодействия с ними.
Дата семинара: 17.04.2014г.
Место и время проведения: г. Челябинск, ул. Красная 11, 3 этаж, с 10:00 до 14:00.
Регистрация на семинар до 15 апреля по телефонам:(351) 239-83-95, 239-83-80, 239-84-30 или по электронной почте: seminary@chelindbank.ru.
-- Генеральный информационный партнер «Деловой квартал -Челябинск».