
Как пояснили в отделе по работе с клиентами Банка «Резерв», для подтверждения статуса индивидуального предпринимателя клиенту достаточно предоставить в Банк свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН) и свидетельство о государственной регистрации ИП (ОГРНИП). Ранее клиенты должны были также передавать в Банк выписку из ЕГРЮЛ, справку из органов статистики по видам деятельности (ОКАТО, ОКТМО и т.д.)) и т.д.
«Банк берет на себя все расходы по заверению пакета документов при открытии счета, зачислению денежных средств и приему наличных (банкнот Банка России) на счет клиента, а также перечислению денег контрагентам со счета клиента в течение первых трех месяцев. Кроме того, открывших расчетный счет ИП бесплатно подключат к системам «Интернет-Банк» и «SMS-информирование». Расходы, которые придется нести самому предпринимателю, составят всего 750 рублей в месяц - за ведение счета и сопровождение системы «Интернет-Банк»», - сообщили в отделе по работе с клиентами.
Создание конкурентоспособных условий обслуживания индивидуальных предпринимателей, расширение клиентской базы ИП является одной из приоритетных задач стратегии развития Банка на 2013-2014 годы. В настоящее время на обcлуживании в Банке «Резерв» состоит порядка 250 субъектов индивидуального предпринимательства, все остатки на их расчетных счетах застрахованы Агентством по страхованию вкладов.