Банк "Открытие" получил награду "Банковская сфера 2013" в номинации "Лучший маркетинговый ход"

02.04.2014 12:46
Скопировать ссылку
Банк "Открытие" получил награду "Банковская сфера 2013" в номинации "Лучший маркетинговый ход"
Банк "Открытие" стал победителем в номинации "Лучший маркетинговый ход" премии "БАНКОВСКАЯ СФЕРА 2013" за проект офиса, совмещенного с кофейней.

Данная номинация присуждается за самые смелые, неординарные или результативные маркетинговые решения в банкинге за прошедший год.

«Нам очень приятно, что профессиональное сообщество высоко оценило наш амбициозный проект. Дизайн, организация пространства и сама идея нашего офиса на Смоленско-Сенной были положительно оценены нашими клиентами. Успех отделения подкрепляется и отличными финансовыми результатами. Клиенты рекомендуют офис своим друзьям/знакомым, за счет чего нам удалось превысить количество операций по сравнению с давно работающими отделениями. Сам формат - банковский офис, совмещённый с кофейней - является уникальным для российского банковского рынка, что отметили не только клиенты, но и наши коллеги из других банков", - прокомментировал руководитель московской региональной дирекции Банка "Открытие" Александр Хенкин.

"Банковская сфера" - ежегодная отраслевая премия в области инноваций, решений и достижений в банковской отрасли, учрежденная журналом "Банковское обозрение". Процедура отбора номинантов и выбора лауреатов премии проходит в два этапа. На первом этапе редакция журнала "Банковское обозрение" на основе коллегиального решения составляет список из 5 номинантов по каждой из номинаций. На втором этапе экспертный совет путем закрытого голосования выбирает победителя в каждой номинации. В экспертный совет премии вошли эксперты, аналитики и представители инфраструктуры банковского рынка.

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 1266
Читайте нас в