
С докладом «Развитие электронных каналов банковского обслуживания» выступил руководитель департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.
«В соответствии с лучшими практиками для универсальных банков доля операций через различные электронные каналы может достигать 75-85% в зависимости от характера деятельности банка и преобладающего в обслуживании клиентского сегмента. Однако о большей доле в текущих условиях говорить не приходится», - сообщил Михаил Воронько.
Среди главных причин, ограничивающих электронное обслуживание, по его мнению, действующие нормы, регулирующие этот вид банковской деятельности, психологическая неготовность части потребителей банковских услуг и проблемы информационной безопасности.
Руководитель департамента маркетинга и электронных сервисов отметил также, что использование электронных сервисов значительно повышает эффективность бизнеса, сокращает операционные издержки и расширяет возможности банков в получении дополнительных доходов.