Банк24.ру делает работу с обращениями клиентов абсолютно прозрачной

13.03.2014 10:49
Скопировать ссылку
Банк24.ру делает работу с обращениями клиентов абсолютно прозрачной
Банк24.ру - эксперт в области дистанционного обслуживания предпринимателей - внедрил в свой Интернет-банк новую фишку. Теперь бизнесменам, которые обслуживаются в «двадцатьчетверке», позвонив или написав в банк с вопросом, не нужно будет переживать за судьбу своего обращения.

Уже со следующей недели все предприниматели-клиенты «двадцатьчетверки» смогут отслеживать, кто и как решает их вопросы, через свой Интернет-банк.

Все очень просто. Клиент, обратившийся с вопросом в банк, на главной странице своего Интернет-банка увидит строчку: «У вас есть N незакрытых обращений». Кликнув на нее, он попадет в своеобразный личный кабинет, в котором по каждому вопросу будут указаны сроки решения, ответственная группа и статус обращения. Там же можно будет онлайн пообщаться со специалистом, который работает над решением вопроса. После того, как статус вопроса поменяется на «решено» клиент сможет оценить работу специалиста. В случае, если решение не будет удовлетворительным, работа над обращением возобновится. Так, ни одно обращение к Банку24.ру не останется без решения.

Но и это еще не все. При изменении статуса обращения или сроков решения, а также при появлении нового комментария по вопросу «двадцатьчетверка» отправит клиенту смс. Номер, на который будут приходить сообщения, можно указать любой: свой, личного секретаря или, например, бухгалтера. Можно и отказаться от смс вовсе. Достаточно сказать об этом специалисту при обращении в банк.

Интересно, что улучшение было сделано по совету самих клиентов. Работа над сервисом шла в Банке24.ру последние несколько месяцев. Часть клиентов, вошедших в тестовую группу, уже оценили доработку. По исследованию «двадцатьчетверки», другие российские банки едва ли ведут настолько прозрачную работу с обращениями клиентов.

Галина Вакулина, начальник отдела систем взаимоотношений с клиентами:

«Наверное, у вас был такое, что вы звонили куда-то, вам обещали перезвонить через час, через день, неделю... и может быть, перезванивали, а может быть, и нет. Мы понимаем, как вы волнуетесь в это время, как вы переживаете, что про вас могут забыть и не решить вашу проблему. Чтобы вы спокойно развивали бизнес и были уверены, что все финансовые вопросы успешно решатся, мы и внедрили сервис, позволяющий контролировать обращения в банк. Ведь это мы банкиры, и это наша работа - избавлять вас от финансовых забот».

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1429
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • СберБанк
    4 (-2)
  • Банк Синара
    5
  • Банк ПСБ
    6 (+4)
  • Озон Банк
    7 (-1)
  • Банк Уралсиб
    8 (-1)
  • Абсолют Банк
    9 (+4)
  • Примсоцбанк
    10 (-2)
на 05.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.