
Как сообщили в департаменте интернет-продаж, с момента запуска нового сервиса было получено более 3 тыс. откликов от клиентов. Подавляющее большинство пользователей (80%) оценили работу в новом интернет-банке как «супер» и «хорошо». Среди преимуществ они отметили яркий дизайн, простоту и легкость в использовании, а также интуитивно понятный функционал. В числе пожеланий - добавить функцию печати выписки по карте/счету/вкладу, возможность самостоятельно устанавливать лимиты по картам, и просматривать курсы валют.
«Разумеется, мы будем дорабатывать функционал нового сервиса, в том числе с учетом пожеланий клиентов. Акцент на простоту, легкость и высокую скорость в работе с этим дистанционным каналом позволит нам значительно увеличить количество пользователей, и как результат - число операций в интернет-банке», - считает управляющий директор-руководитель направления «Интернет-продаж» УБРиР Вячеслав Семенихин. В настоящее время к интернет-банку подключено более 400 тыс. клиентов.
Сейчас клиенты УБРиР могут воспользоваться как новым интернет-банком, так и привычным Телебанком.