Банк24.ру рассказал, как доставлять счастье клиентам, на Форуме CRM

04.03.2014 12:04
Скопировать ссылку

25 февраля в московском Шератон Палас отеле состоялся юбилейный десятый форум CRM. На нем 11 представителей крупнейших российских компаний делились опытом использования одного из самых современных инструментов взаимодействия с рынком – CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами).

В числе приглашенных экспертов выступила Анастасия Теплоухова, ведущий бизнес-аналитик Банка24.ру – крупнейшего банка, эксперта в области расчетного обслуживания предпринимателей. Доклад Анастасии: «Бизнес-ценности, которые CRM позволяет «пощупать»: как доставить счастье клиенту» – вызвал ажиотаж в сообществе. Слушатели задавали много вопросов. В основном, коллеги интересовались, как «двадцатьчетверке» удалось интегрировать в CRM такое большое количество разных банковских процессов.

Анастасия Теплоухова:

«Новая миссия Банка24.ру определяет направление развития банка: «восхитительный финансовый сервис для предпринимателей». CRM за время использования его в банке стал для нас незаменимым помощником в построении такого сервиса. Мы уже давно воспринимаем систему не как софт, а как возможность оценивать, контролировать и производить бизнес-ценности, в которых кроется счастье клиентов. Форум CRM – это отличная возможность обменяться опытом совершенствования сервиса в кругу профессионалов. Мне было приятно, что публика очень оживленно приняла мой доклад. Да и коллег интересно послушать».

Справка.

Банк24.ру начал внедрять CRM в 2012 году. Работа по интеграции продолжается и по сей день. CRM постоянно подключается к управлению новыми процессами, все больше сотрудников используют систему в своей работе над качественным сервисом для бизнеса.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1236
Читайте нас в