
В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, второе место занялдепозит Банка УРАЛСИБ для юридических лиц «Филантроп», позволяющий корпоративным клиентам принять участие в благотворительном проекте, сохранив высокую доходность.
Депозит предусматривает перечисление части начисленных процентов в Благотворительный детский фонд «Виктория». Средства будут перечислены на финансирование строительства «Детской деревни «Виктория» в городе Армавир Краснодарского края, которая направлена на семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей.
Не всегда компании, готовые поддержать нуждающихся и принять участие в благотворительной деятельности, знают, как это сделать. Если для физических лиц уже есть банковские продукты, позволяющие клиентам участвовать в различных благотворительных программах, то для юридических лиц таких продуктов на российском банковском рынке не было. Программа «Филантроп» – это готовый рецепт Банка УРАЛСИБ, который позволяет клиенту получать высокий доход по депозиту и помогать детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Надеемся, эта инициатива будет подхвачена и получит широкое распространение, – говорится в комментарии редакции сайта Ассоциации российских банков.Узнать подробнее о депозите «Филантроп» можно офисах Банка УРАЛСИБ, по телефону 8 800 200-55-20 (звонки по России бесплатные) или на сайте www.bankuralsib.ru.
Ознакомиться с рейтингом лучших маркетинговых идей можно на сайте Ассоциации.