УБРиР презентовал журналистам офис нового формата - Центр ведения бизнеса. Для клиентов его двери откроются 25 февраля
В центре Екатеринбурга, по адресу Антона Валека, 15 появилось новое отделение Уральского банка реконструкции и развития. Событие, казалось бы, вполне ординарное, но необычен сам офис. Это первый образчик нового для УБРиР (а в некоторых отношениях и для всей банковской сферы) формата офисов исключительно для корпоративных клиентов - Центр ведения бизнеса. Первых представителей предпринимательских кругов он примет уже через неделю, 25 февраля, а сегодня руководство банка провело презентацию для журналистов.
"Центр ведения бизнеса - офис для первого контакта с банком, - поясняет руководитель дирекции малого и среднего бизнеса УБРиР Елена Сорвина. - Здесь вам не просто вручат брошюрку, здесь поговорят с вами, распросят, чем конкретно вы занимаетесь, порекомендуют оптимальное решение". Получив консультацию и приобретя интересующий его продукт либо пакет таковых, клиент может в дальнейшем выбрать для обслуживания наиболее удобное для него отделение банка.
В Центре ведения бизнеса помимо стандартных продуктов и услуг вроде открытия счета, депозита, получения кредита, представители малого и среднего бизнеса могут оформить лизинг, получить такие услуги как эквайринг (традиционный, мобильный или интернет-эквайринг), проверку контрагентов. Особо стоит сказать об интернет-эквайринге: УБРиР предоставляет клиентам практически уникальную услугу - конструктор сайтов, на основе которого представители МСБ могут создавать собственные сайты и интернет-магазины с встроенным эквайрингом от УБРиР.
Помимо этого имеются и индивидуальные услуги: бизнесмен при желании может проконсультироваться у эксперта по интересующей его теме, встретиться с руководством банка. А в комфортном конференц-зале Центра можно провести встречу с деловым партнером, причем помещение будет предоставлено бесплатно! В случае более масштабных и длительных мероприятий тот же конференц-зал можно арендовать.
Все услуги УБРиР предоставляет в максимально сжатые сроки. Например, процедура открытия счета займет 40-50 минут, а в процессе ожидания клиент сможет выпить кофе, выйти в интернет, просмотреть деловую литературу и прессу. А многие операции (вплоть до открытия депозитов) можно так же оперативно осуществить через интернет-банкинг «В сфере банковских услуг сейчас наблюдается два основных тренда: это должно быть просто и это должно быть мобильно. Мы стараемся быть в тренде», - говорит Елена Сорвина.
Помимо широкой линейки продуктов Центр ведения бизнеса являет и разностороннюю консультационную деятельность. И это не только упомянутые персональные приемы. Каждый день строго по расписанию в Центре будут проводиться консультации в различных сферах: по вторникам эксперты будут помогать бизнесменам в вопросах кадровой политики, по средам - в юридических делах, по четвергам - в бухгалтерии и т. п. Периодически будут проводиться и масштабные семинары.
Центр ведения бизнеса аккумулирует в себе все для максимально комфортного, плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей с банком. Руководство УБРиР не сомневается, что инициатива будет успешной. «Сегодняшний проект - пилотный, и мы начали с Екатеринбурга как «родного» для банка города, но у нас есть еще порядка десяти точек, которые мы планируем трансформировать в подобные центры, - поделился планами вице-президент УБРиР Алексей Икрянников. - Это офисы в Новосибирске, Тюмени, Челябинске, Перми, Уфе, Краснодаре». По словам, г-на Икрянникова, в более отдаленной перспективе в одном только Екатеринбурге может появиться не менее четырех подобных центров.
В завершение презентации представителям СМИ показали новый мобильный сервис от УБРиР для корпоративных клиентов - «Бизнес 365». «Далеко не каждый банк имеет мобильное приложение для корпоративных клиентов, и далеко не каждый из этих сервисов так функционален», - прокомментировал, демонстрируя новинку, руководитель центра развития услуг Илья Скворцов. «Бизнес 365» помимо предоставления информации о состоянии счетов и депозитов, графика задолженности, новостной ленты, курсов валют, помимо совершения операций со счетами обладает и консультационными функциями - позволяет получать совет у специалистов без обращения в офис. Для этого нужно оставить заявку с указанием темы, и в скором времени банковский эксперт сам перезвонит клиенту для предоставления консультации. Правда, при этом стоит учесть разницу во времени: отвечающие на заявки специалисты работают в уральском часовом поясе. Также сервис содержит список наиболее популярных вопросов и развернутых ответов на них.
По словам Ильи Скворцова, «Бизнес 365» будет доступен корпоративным клиентам уже в следующем месяце. Учитывая обширную аудиторию интернет-банкинга УБРиР (35 тыс. клиентов), новинка будет пользоваться спросом.