
В общем рейтинге Nordea поднялась на две позиции по сравнению с прошлым годом и заняла 32-е место.
«Наше высокое место в Рейтинге означает, что Nordea является одним из самых устойчивых банков в Европе. В основе нашей деятельности - профессиональные знания и уверенность в себе. На протяжении последних непростых лет мы продолжали работать для клиентов. Наша цель - стать главным выбором для наших клиентов во всех странах присутствия Nordea», - говорит Rune Kibsgaard Sjohelle, Руководитель подразделения Brand Management в Группе Nordea.
Brand Finance - ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов. На исследования Brand Finance впоследствии ориентируются инвесторы, налоговые органы, суды и другие компании. Методы оценки брендов, используемые Brand Finance, включают в себя оценку стоимости лицензирования и использования бренда. Бренд Nordea оценивается в 7,4 млрд. долларов США, рейтинг Группы: AAA- (extremely strong).