
В 2014 году «Киберпонедельник» принес участникам акции увеличение средней суммы покупки. Банк24.ру, эксперт по карточному обслуживанию, проанализировал данные по своим клиентам и выяснил, что средняя сумма Интернет-покупок в день распродаж 27 января 2014 года стала больше на 60%. Однако прогнозируемого роста количества операций по банковским картам именно в «Киберпонедельник» аналитики Банка24.ру не зафиксировали. Можно сделать вывод, что день Интернет-распродаж привлек ту аудиторию, которая и ранее совершала покупки в Сети.
Факт.
В первый раз Интернет-распродажа в России проводилась 28 января 2013 года. Вообще, «Киберпонедельники» - американская традиция. В США распродажу в Сети устраивают на следующей неделе после «черной пятницы» (первая пятница после Дня Благодарения, с которого начинается традиционный сезон распродаж). Российские ритейлеры, как пишут многие СМИ, выбрали конец января, чтобы «взбодрить» рынок после снижения потребительского спроса из-за длинных новогодних праздников.