Банк24.ру - Результаты второго российского "Киберпонедельника": средний чек вырос на 60% по сравнению с прошлым годом

30.01.2014 10:21
Скопировать ссылку
Банк24.ру - Результаты второго российского "Киберпонедельника": средний чек вырос на 60% по сравнению с прошлым годом
27 января в российских Интернет-магазинах второй раз прошла акция «Киберпонедельник». Несмотря на то, что эксперты отмечают довольно скромные итоги акции в целом, выявилась характерная особенность развития современного рынка: объем покупок, совершаемых в Сети, растет. Именно там сейчас приобретают сотовые телефоны, планшетные компьютеры, высокотехнологичные игрушки и другие гаджеты. Покупки в Интернете совершаются быстро, с комфортом, и, зачастую, это наиболее выгодный вид сделок.

В 2014 году «Киберпонедельник» принес участникам акции увеличение средней суммы покупки. Банк24.ру, эксперт по карточному обслуживанию, проанализировал данные по своим клиентам и выяснил, что средняя сумма Интернет-покупок в день распродаж 27 января 2014 года стала больше на 60%. Однако прогнозируемого роста количества операций по банковским картам именно в «Киберпонедельник» аналитики Банка24.ру не зафиксировали. Можно сделать вывод, что день Интернет-распродаж привлек ту аудиторию, которая и ранее совершала покупки в Сети.

Факт.
В первый раз Интернет-распродажа в России проводилась 28 января 2013 года. Вообще, «Киберпонедельники» - американская традиция. В США распродажу в Сети устраивают на следующей неделе после «черной пятницы» (первая пятница после Дня Благодарения, с которого начинается традиционный сезон распродаж). Российские ритейлеры, как пишут многие СМИ, выбрали конец января, чтобы «взбодрить» рынок после снижения потребительского спроса из-за длинных новогодних праздников.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1076
Читайте нас в