Банк УРАЛСИБ улучшил позиции в медиарейтинге российских банков за 2013 год

27.01.2014 10:16
Скопировать ссылку
По данным медиарейтинга российских банков за 2013 год, Банк УРАЛСИБ занял 11 место, поднявшись на две позиции. В рейтинге представлено ТОP-50 самых цитируемых и активных в информационном поле банков.

Главными событиями, повлиявшими на медиарепутацию банка УРАЛСИБ, стали: выпуск новых кобрендинговых карт Visa «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ», выпуск новых премиальных кобрендовых карт World MasterCard Black Edition® «Аэрофлот Бонус», перевод карточных программ банков-партнеров Мастер-Банка на процессинг УРАЛСИБА, запуск программы поддержки социальных предпринимателей, реализуемой банком, общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Фондом «Наше будущее», а также акции «Ипотечный экспресс» и «Ипотека для родителей».

Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, отражающий не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Просмотров: 1215
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Примсоцбанк
    6 (+2)
  • Банк ПСБ
    7 (-1)
  • Авангард банк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (+2)
  • Абсолют Банк
    10 (-3)
на 06.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.