
Клиенты Нордеа Банка теперь могут использовать мобильную версию системы «Nordea online», которая позволяет просто и быстро управлять своими счетами, находить офисы и банкоматы, а также оперативно узнавать новости Банка.
Мобильная версия системы «Nordea online» – это бесплатное приложение, которое позволяет использовать систему «Nordea online» с помощью телефона на платформе iOS и Android. Загрузка приложения осуществляется через специализированный магазин приложений:
- «Google Play» – для мобильных телефонов на платформе Android,
- «App Store» – для мобильных телефонов на платформе iOS.
Для подключения мобильной версии системы «Nordea online» клиенту нужно обратиться в любое отделение Банка с документом, удостоверяющим личность (например, паспортом), или позвонить в круглосуточный Центр обслуживания клиентов по телефонам 8 (495) 921-21-01 или 8 (800) 200-34-77.
Совершение операций в мобильной версии системы «Nordea online» возможно при наличии доступа в Интернет на мобильном устройстве, подтверждение операций осуществляется путем ввода сеансового ключа (для каждой операции используется один уникальный сеансовый ключ).
Просим вас соблюдать меры безопасности при использовании системы «Nordea online». Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Памяткой о безопасном использовании системы «Nordea online».
Дополнительную информацию можно получить в Центре обслуживания клиентов по телефонам:
• 8 (495) 921-21-01 – для звонков по Москве;
• 8 (800) 200-34-77 – Единая справочная служба для регионов.