Банк "Резерв" расширил линейку услуг в формате on line

09.01.2014 14:53
Скопировать ссылку
Банк "Резерв" расширил линейку услуг в формате on line
В Банке «Резерв» (ОАО) начал действовать сервис по приему заявок на кредиты в формате on line. Теперь потенциальные заемщики могут самостоятельно заполнять соответствующую анкету в электронном виде, прикреплять к ней копии документов и отправлять с любого электронного носителя напрямую кредитному эксперту. Пока новый сервис предполагает отправку пакета документов по автокредитованию, кредиту без залога и поручителей, кредиту пенсионерам, стандартным кредитам. За две недели декабря услугой воспользовались 25 клиентов. Причем срок рассмотрения заявок on line составляет не более суток», - сообщил начальник отдела по работе с клиентами Банка «Резерв» Дмитрий Круценко. В ближайших планах Банка – дополнить линейку on line услуг формой по установке терминала, открытию счета предприятиям. Как отметил Д. Круценко, в настоящее время этот сервис поможет клиентам с умом распорядиться своим временем, которого так не хватает в предпраздничные дни.
Источник:
БАНК СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «РЕЗЕРВ» (АО) № 2364 Лицензия отозвана 09.08.2017 г.
Просмотров: 1840
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (+1)
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • УБРиР
    7 (+4)
  • Банк ПСБ
    8 (+4)
  • Абсолют Банк
    9 (+5)
  • Газпромбанк
    10 (+5)
на 08.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.