Банк "Резерв" расширил линейку услуг в формате on line

09.01.2014 14:53
Скопировать ссылку
Банк "Резерв" расширил линейку услуг в формате on line
В Банке «Резерв» (ОАО) начал действовать сервис по приему заявок на кредиты в формате on line. Теперь потенциальные заемщики могут самостоятельно заполнять соответствующую анкету в электронном виде, прикреплять к ней копии документов и отправлять с любого электронного носителя напрямую кредитному эксперту. Пока новый сервис предполагает отправку пакета документов по автокредитованию, кредиту без залога и поручителей, кредиту пенсионерам, стандартным кредитам. За две недели декабря услугой воспользовались 25 клиентов. Причем срок рассмотрения заявок on line составляет не более суток», - сообщил начальник отдела по работе с клиентами Банка «Резерв» Дмитрий Круценко. В ближайших планах Банка – дополнить линейку on line услуг формой по установке терминала, открытию счета предприятиям. Как отметил Д. Круценко, в настоящее время этот сервис поможет клиентам с умом распорядиться своим временем, которого так не хватает в предпраздничные дни.
Источник:
БАНК СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «РЕЗЕРВ» (АО) № 2364 Лицензия отозвана 09.08.2017 г.
Просмотров: 1813
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2 (+1)
  • ПСБ банк
    3 (+2)
  • Россельхозбанк
    4
  • Газпромбанк
    5 (+1)
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (+2)
  • Ингосстрах Банк
    9
  • Цифра банк
    10 (+1)
на 19.03.2025 Общий рейтинг